30.06.2015

Даниэл Дефо "Робинзон Крузо"

Привет! Сегодня я прочитал книгу английского писателя Даниэла Дефо "Робинзон Крузо". Книга рассказывает о приключениях морехода Робина Крузо и может научить делать полезные для жизни штуки,например, как делать деревянную лодку или как готовить лепешки из риса и ячменя. В целом книга мне понравилась. Особенно мне понравилось, что Робинзон Крузо спас дикаря и дал ему имя Пятница в честь дня освобождения дикаря-людоеда от съедения другими соплеменниками. Наконец-то для Робинзона закончилось время полного одиночества. Я очень сопереживал ему, и не знал, увидит ли в конце концов мореход родные края. Я рад, что благодаря упорству Робинзона и счастливому случаю он остался жив и через много лет все закончилось хорошо. Вот такое издание мне попалось - "Культура" 1992 г.
Она содержит не очень много картинок, так что при чтении я подключал все свое воображение, чтобы живо представить себе невероятные события этого произведения. Кстати, у книги существует продолжение, еще 2 книги, и я мечтаю когда-нибудь прочесть их все. Третья книга так и не переведена на русский язык.

1 комментарий:

  1. Здравствуй, Марк! Иногда воображение гораздо богаче, чем любые иллюстрации. Уверена, что твои фантазии доставили тебе не меньше удовольствия, чем само чтение. Замечательный отзыв. Рада, что ты заинтересовался продолжением.)

    ОтветитьУдалить