21.05.2013

Что читать в каникулы?

На моем столе уже лежат книжки, которые ждут, когда я наконец отложу дела и возьмусь за свое любимое занятие- чтение. Я изредка поглядываю на них, вздыхаю, и стараюсь закончить дела хоть чуть-чуть побыстрее.


Вот уже совсем скоро я отключу компьютер, возьму со стола верхнюю в стопке книжку - и...

А какие книжки у вас на столе, дорогие мои первоклашки?





  
Устоим себе праздник читательских удовольствий! На каникулы сами выбирайте себе чтение по вкусу! А здесь в блоге мы сможем обменяться впечатлениями. Жду ваших сообщений.
Хороших каникул!

7 комментариев:

  1. Я буду скучать и буду читать волшебника Изумрудного города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже читал эту книгу И ОНА МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ-))). Я тоже очень по тебе скучаю.

      Удалить
  2. Это одна из моих любимых книг! Марк, очень надеюсь, что ты получишь большое удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже прочитал Волшебника Изумрудного Города (родители мне тоже читали). Из персонажей мне очень понравились Татошка, Артошка, Страшила, Урфин-Джюс, ворона Кагги-Карр, дракон Ойххо. А сейчас я читаю книгу Э. Успенского - Праздники в деревне простоквашино.

      Удалить
  3. "Волшебник Изумрудного города"- книга немаленькая. Рада, что вы читали всей семьей. Думаю, книгу Э.Успенского ты, Саша, тоже прочитаешь с удовольствием.
    Ребята! Не обратите внимание, что названия книг нужно писать в кавычках!) Приятного чтения!

    ОтветитьУдалить
  4. Я прочитал книгу "Золотой ключик или приключение Буратино" и она мне очень понравилась. Особенно мне понравилось окончание книги, о котором я раньше не знал - герои книги открывают новый театр "Молния" без Карабаса Барабаса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем привет! Я тоже читаю эту книгу, и мне тоже нравится. Правда до конца я еще не дошла..

      Удалить